ДОШКОЛЁНОК - развитие ребенка, подготовка к школе в Киеве

Главная Игры для дошколят Веселые конкурсы для детей школьного возраста и взрослых


Веселые конкурсы для детей школьного возраста и взрослых

1. Представить и мимикой, походкой, звуками изобразить: взволнованного кота,  грустного пингвина, испуганного кролика, мрачного орла, разъяренного поросенка.

2.Попробуйте изобразить походку: человека, который только что плотно пообедал; человека, которому очень давят ботинки; человека, который неудачно футбольнул кирпич; человека, у которого начался острый приступ остеохондроза, человека, который случайно оказалася ночью один в темной комнате.







3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой: горячий утюг, будильник, чайник, телефон, кофемолку.

4.Представьте, что вы - животные, которые любят музыку. А сейчас песню "Солнечный круг" выполните хором: погавкайте, пояукайте, помычите, прокукарекайте, прокрякайте и прочее.

5.Нарисуйте пословицу:

- На чужой каравай рот не разевай;
- Не учи рыбу плавать.
- За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь;
- В одно ухо слушает, а в другое выпускает.
- Дареному коню в зубы не смотрят;
- Гусь свинье не товарищ.
- Одна голова хорошо, а две лучше;
- С миру по нитке – голому рубаха.
- Семь раз отмерь - один отрежь.
- Доброе слово и кошке приятно.

6.Иполните песню "В лесу родилась елочка" так, будто вы хор солдат Украинской Армии, хор детского сада, хор духовной семинарии, хор бабушек.

7. Прочитайте выбранное стихотворение но не так, как вы обычно читаете с выражением, а так, будто вы оправдываетесь перед товарищем, выражаете обиду на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердились на старшую сестру, испугались злого пса.

8.Попрыгайте, но не так, как вы это делаете по обычно, а как воробушек, зайчик, кенгуру, лягушка, кузнечик.

9. Попробуйте создать "шумовой оркестр", в котором все инструменты из какого-то одного материала: из стекла, из дерева, из железа, из камня, из пластиковых бутылок.

10.Нарисуйте красивую медаль, которую можно было бы вручить друзьям за особые заслуги, например: за любовь к шоколаду; за лучшую лужепроходимость, за скоростное шнуркозавязывание, за безопасное перилосъезжание, за плюшкопоглощение.
 
12.Вы знаете, что во время танцев используются различные предметы: шарики, мячи, ленты, сабли. А вы придумайте танец: со шваброй, со стулом, с чайником, с чемоданом, с подушкой, с бутылкой кефира.

13.Придумайте 20 новых применений старому, никому не нужному предмету: пустой консервной банке, рваному носку, лопнутому воздушному шарику, пустому стержню от шариковой ручки, перегоревшей лампочке, картофельной очистке,
обертке от конфеты.

14.Вылепите из пластилина необычных животных, которые называются: кубохвостиус, швабры-лапиус, длинномордиус, зубоглазиус, кривопузиус и т.д.

15.Все вы знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, который открывает клювик, машет крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на эту же мелодию придумать танец с движениями другого животного и исполните его. У вас могут получиться: танец маленьких хомячков, танец маленьких страусят, танец маленьких слонят, танец маленьких лягушат, танец маленьких червячков ...

16.Звуками и движениями изобразите: оркестр украинских народных инструментов, симфонический оркестр, военный духовой оркестр, джазовый оркестр, оркестр популярной музыки.

17.Закончите эти две строки так, чтобы получить смешное четверостишие:

Вы слыхали, на базаре
Чудо птицу продавали? ...

Удивляется народ:
Смотрит в зеркало енот...

В зоопарке плачет слон,
Увидал мышонка он...

Царь издал такой приказ:
Всем боярам в сей же час...
 

18. Однажды все герои сказки А. Милна "Винни-Пух и все, все" захотели иметь головные уборы. Нарисуйте, какой головной убор мог бы носить: Винни-Пух, Ослик Иа, Пятачок, Кролик, Сова.
 
19.Придумайте новые названия урокам: математики, музыки, труда, физкультуры, украинского, русского, английского языков.

20.Придумайте новый конец сказкам "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Маша и медведь", "Репка", "Красная шапочка", "Волк и семеро козлят".

21. Изобразите в движениях транспортное средство: теплоход, троллейбус, вертолет, карету, воздушный шар, самолет, электропоезд и т.д.

22. Любую фразу в русском или украинском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторяя ни одного слова, но сохраняя содержание следующих предложений: муха прыгнула в компот, в ухе зажужжал комар, на столе стоит кастрюля, бьют часы тринадцать раз, воробей влетел в окно, шел король по лесу, нога застряла в колесе.

23.Нарисуйте несуществующие растение и придумайте ему название.

24.Нарисуйте несуществующее животное и придумайте ему название.

25.Нарисуйте несуществующий предмет и придумайте ему название.

26.Изобразите инопланетянина.

27.Сочините четверостишие, которое заканчивается такими словами:
кошка - ложка - немножко - картошка;
баран - туман - баран - обман;
село - мело - число - весло;
крышка - малышка - шишка - мышка.

28.Представьте себе, что большинство животных решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы поздороваться друг с другом: крокодилы, жирафы, антилопы, львы, обезьяны, поросята и т.д.

29. Вспомните, что делает дирижер, когда управляет оркестром. А теперь возьмите дирижерскую палочку, взмахните ею и представьте, что ваш воображаемый оркестр сейчас выполнит: вальс, военный марш, симфонию, современную танцевальную мелодию, русскую народную песню.

30. Придумайте историю про собаку, которая жила в шкафу-купе; ворону, которая любила кататься на самокате; щуку, которая играла на гитаре; березу, которая хотела научиться нырять; майского жука, который боялся высоты.

31.Вспомните как можно больше названий мультфильмов и из этих названий составьте веселый рассказ. Вам легче будет составить рассказ, если вы все названия выпишете на одном листе.

32.Составьте маленький рассказ из 20-30 слов, но так, чтобы все слова начинались на одну букву "К", "М", "О", "П".

33.Переставьте стул из одного конца комнаты в другой, без помощи рук, словно это миска, до краев наполненая водой; будто вы идете по минному полю; будто вы балерина и т.д..

34. Попробуйте на минуту стать модельерами (Пьер Карден) и по нашей просьбе смоделируйте на бумаге: парадно-выходной костюм Бабы-Яги,  пижаму Ивана-дурачка, баннный халат Змея Горыныча, бальное платье Кикиморы, кимоно Кощея Бессмертного, вечерний костюм Водяного и т.д.

35. Представьте, что открылся новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товара, которые могли бы в нем продаваться и расскажите почему. А магазин называется: "Все для двоечников", "Все для трусливых", "Все для прогульщиков", "Все для грязнуль", "Все для второгодников", "Все для грубиянов" и т.д.

36.Представим, что наша промышленность приступила к выпуску новых малых элементов одежды. Но вся продукция нуждается в рекламе. Поэтому прорекламируйте следующие вещи с творческим подходом: пуговицы с тремя дырками, съедобный галстук, змейку с дистанционным управлением, чугунные шпильки, быстрорастворимые шнурки, брюки-неснимайки, шапка для похудения и т.д.

37.Придумайте текст и фотографии для плаката, который мог бы висеть в нашей школе: в гардеробе, над кабинетом директора, на дверях школьной столовой, возле столярной мастерской, у входа в спортивный зал и т.д.

38. Представьте, что вы парикмахер и делаете прическу под названием: "В бой идут одни старики", "Взлетная полоса", "Взрыв на макаронной фабрике", "Бахчисарайский фонтан", "Восход солнца", "Снежная лавина".

39.Поставьте маленький спектакль-пантомиму по мотивам сказки "Курочка Ряба" так, "Репка".

40.Е такие болезни, которые обычными таблетками и микстурами не излечиваются. Поэтому попробуйте сделать лекарство (из чего они сделаны и как называются), которые можно было бы приписать: лжецам, плаксам, ябедам, забиякам и т.д.

41. По мотивам сказки "Три медведя" сделайте спектакль, но не простой, а в жанре комедии, оперы, трагедии, балета, фильма ужасов.

42. Изобразите в лицах ситуацию: "Композитор сочиняет музыку", "Контролер в общественном транспорте", "Режиссер на репетиции новой пьесы", "Хирург в операционной", "Часовой на посту".

43.Попробуйте рассказать некоторые сказки Ш. Перро на новый лад. У вас обязательно должен присутствовать новый персонаж, например: в сказке "Красная Шапочка" - светофор, в сказке "Кот в сапогах" - бормашина, в сказке "Золушка" - бульдозер, в сказке "Синяя борода" - радиоприемник, в сказке "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина.

44.Вы привыкли видеть в наших городах таблички в которых что-то запрещается  ("Не трогай-убьет", "Посторонним вход воспрещен" и др.).. А теперь представьте город, в котором все разрешается и придумайте для него 10 табличек с побудительным текстом и соответствующими рисунками.

45. Дресирувщики обычно работают с животными (львами, тиграми, кошками, слонами, дельфинами). А вы сделайте номер, в котором дресировались бы бы неодушевленные предметы и назовите его так: "Укрощение ... диких портфелей, грязных ботинок, непарных носков, необъезженных табуреток, озверевших носовых платков и т.д.".

46. Выступить с речью на открытии памятника литературному герою:  "Первому спасателю - Дедушке Мазаю", "Первом представителю Красного Креста в Африке - Айболит", "Первом организатору спортивных соревнований с нечистой силой - Балде", "Первому воздухоплавателю на воздушном шаре - Винни-Пуху ".

47.Ода - это стихи, которые восхваляют кого (что), либо выражают восторжение чем-то. Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с капустой, футбольному мячу, радиатору отопления, фонарному столбу, дневнику двоечника.

48. Существуют различные комплексы зарядки. Попробуйте составить еще один, в котором все упражнения были бы непохожи на общепринятые.

 


Детские товары в Киеве по оптовым ценам на интернет-складе "БебиМакс" - все для новорожденного и детей первого года жизни.
Еще про:
 

Для добавления комментария необходима регистрация и авторизация.

Реклама