ДОШКОЛЁНОК - развитие ребенка, подготовка к школе в Киеве

Главная Иностранные языки дошколятам Полезны ли тесты на знание английского языка для младших школьников?


Полезны ли тесты на знание английского языка для младших школьников?

В современном мире, изучение иностранного языка является одним из немаловажных навыков, который может помочь нынешним детям до конца реализовать свой внутренний потенциал в своей будущей взрослой жизни. И чем раньше они начинают обучение, тем несомненно лучше, поскольку при правильном подходе и с использованием грамотных методов, они смогут изучить иностранный язык быстро, эффективно и с удовольствием.







Английский язык на сегодняшний день является одним из наиболее распространенных в мире. Отсюда и потребность в его изучении со стороны родителей, когда дело касается их детей. Однако не стоит забывать, что основы любого языка закладываются с самых первых уроков и от того, как будут воспринимать язык малыши начальной школы, зависит, насколько прочна будет эта основа для дальнейшего более углубленного и серьезного обучения в старшем возрасте.

 

Полезен ли в этом случае тест на знание английского языка для таких крох? Или достаточно ограничиться базовым набором слов, чтобы обеспечить малышей возможностью сказать: “Hello” или “My name is Andrew”.

Несомненно «да». Учителю стоит с самого первого урока прививать ребенку мысль о том, что изучение языка – полезно и необходимо в современном мире. С осознанием важности процесса приходит и понимание необходимости его изучения. Преподавателю следует самому совершенствовать степень своего владения языком, чтобы быть достойным образцом для учеников, самому говорить на хорошем правильном и грамотном языке. При таком подходе мы обеспечиваем детей возможностью языковой практики в соответствии с международными стандартами, а следовательно, начинаем целенаправленно готовить их к возможной работе за рубежом или в иностранной компании на территории своей страны.

Это не значит, что подход должен быть жестким и беспрекословным: постоянные зубрежки, тестирование, словарные диктанты, монологическая и диалогическая речь, срезовые работы. Обучение не должно превращаться в стресс для детей, сама манера обучения, несмотря на внутренние цели, должна быть веселой и интересной. Занятия следует проводить таким образом, чтобы чтение, аудирование или разговорная речь на английском языке выглядели естественными и желанными. Развитие доверия ребенка к языку, отсутствие боязни вести разговор, даже несмотря на присущие ошибки, мотивируют ребенка к последующим успехам: им хочется знать больше и использовать английский язык в более сложных ситуациях и на более серьезном уровне.

А стимулом к их развитию, конечно же, будет являться поддержка и поощрение как преподавателя так и родителей. Даже если родитель сам ничего не понимает в языке, ему следует создать условия, чтобы ребенок мог практиковаться как можно больше, в том числе и дома.

Дети, начавшие изучать английский в раннем возрасте, имеют бесспорное преимущество, которое остается с ними на всю жизнь. Не надо бояться тестов. Грамотно подобранный материал позволит ребенку последовательно и плодотворно развивать навыки слушать, говорить, читать и писать. Современные тесты разработаны, чтобы сделать обучение веселым, и во многих случаях на уроках детям предлагается, работая зарабатывать себе не оценки, а записи с описанием их прогресса.

Тем самым, преподавание языка, его особенностей, вариативностей (в дальнейшем, например, английский разговорный) позволяют подготовить малыша в полной мере к реалиям современной действительности, поскольку умение общаться на иностранном языке для ребенка – важнейший актив в профессиональном портфеле будущего взрослого человека.

 

Для добавления комментария необходима регистрация и авторизация.

Реклама



Авторизация