ДОШКОЛЁНОК - развитие ребенка, подготовка к школе в Киеве



Грамматика это...

Открывая любой учебник по изучению английского языка, первое, что вы увидите – это содержание, которое обычно поделено на разделы, среди которых вы обязательно найдёте грамматику. Что это?







Это то, чем обычно пугают учащихся. А они, в свою очередь, обсуждают данный раздел языка больше всего, так как считают его самым сложным. Ну а если серьёзно, то с научной точки зрения, грамматика – это раздел лингвистики, занимающийся изучением и описанием строения языка, в который входят морфология и синтаксис. Но всё ли так серьёзно и сложно?

 

На самом деле, язык не следует правилам грамматики. Что же всё это значит? Неужели грамматика – это всего лишь выдумка? Нет, грамматика – это способ описания структуры языка. Если разобраться, то это грамматика следует законам его величества инструмента коммуникации. Грамматика – это просто одно из названий раздела лингвистики, в котором хранятся все правила жизни языка. Данный раздел служит тем, кому надо грамотно научиться писать или тем, кто хочет овладеть иностранным языком, тогда ему и необходима грамматика для понимания структуры языка. А для того, чтобы просто научится говорить, грамматика не нужна, нужна языковая среда. Представьте, например, какую-нибудь известную игру, но вы не умеете в неё играть. Если вы просмотрите игру много раз, постепенно вы начнёте замечать, что в игре есть правила. Со временем вы поймёте цель тех или иных правил, заметите поведение и реакцию игроков.

Дети, например, прекрасно понимают речь, а со временем и прекрасно высказываются на нужном языке, которому научились, просто слушая и наблюдая за взрослыми. Таким образом, педагоги грамматики – это те же новички (по началу) в игре под названием язык народа, которые просматривают её тысячи раз, чтобы собрать правила и цели их употребления и истолковать новичкам-студентам.

Грамматику можно назвать удобной фикцией. Мы обращаемся с учебником грамматики как с научным изданием, но это не так. Учёные исследуют физический мир и открывают «законы», которые поясняют структуры, которые обусловливают поведение объектов и энергетических систем. Но даже законы учёных являются временными (для примера можно почитать учебник столетней давности).

Как же понимать грамматику? Как всего лишь удобный способ для теоретического ознакомления с правилами игры под названием великий и могучий (иностранный) язык. А главным толкователям чудесного раздела лингвистики – педагогам, следует снять грамматику с пьедестала и пересмотреть требования в изучении грамматики. Дать волю креативности ученика и поправлять лишь в случаях, приводящих к непониманию высказанной учеником мысли. Помочь получать удовольствие от общения, даже если оно не безошибочно. 

 

Для добавления комментария необходима регистрация и авторизация.

Реклама



Авторизация



Егор, 5 лет
Насмотревшись рекламы "Растишки", Егор сидит и смотрит "Прогулки с динозаврами".
Потом спрашивает:
-Пап, вот в лекламе Ластишки - ДИНО. Кино пло ДИНОзавлов. А бывают КОШКОЗАВЛЫ и СОБАКОЗАВЛЫ?
Долгое время я был слегка шокирован.

{loadposition articles_module_1}