ДОШКОЛЁНОК - развитие ребенка, подготовка к школе в Киеве

Главная Речевое развитие

Речевое развитие

Логопедический массаж как метод коррекции речи и развития ребенка

логопедический массажВсем нам известно: главное не деньги, а здоровье. Мы хотим, чтобы наши дети в первую очередь были здоровыми. Но что мы под этим подразумеваем? Чтобы ребенок не болел? Но это не совсем так.

Здоровье – это комплекс физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков. Если выразиться иначе, то здоровье - это когда все хорошо, а не просто неплохо.

 

Артикуляционная гимнастика для дошкольников

Артикуляционная  гимнастика «ОКОШКО»

 

Развитие дикции у ребенка

Главное средство человеческого общения — речь. С приходом ребенка в школу его речь начинает активно развиваться. В первом классе практически все уроки построены на основе использования разговорных навыков. Дети учатся читать, овладевают опытом связного рассказа, заучивают наизусть стихотворные строчки и правила. 

 

Розвиток усного мовлення дошкільника

Усне мовлення людини існує в двох формах: діалогічній і монологічній. Діалог — це розмова двох або більше осіб. Діалогічній мові характерні короткі неповні речення, репліки, розумінню допомагають, часом, міміка, жести, інтонація.

 

Задания по развитию словаря дошкольника

Подбор синонимов к словосочетаниям.
В процессе словарной работы на занятиях дети встречаются с таким явлением, как синонимия (слова, разные по звучанию, но близкие по значению), понимание которого уже доступно им. Работа с синонимами способствует пониманию разных значений многозначного слова, приучает вдумываться в смысл употребляемых слов, помогает употреблять в высказываниях наиболее подходящие слова, избегать повторений.

 
Еще статьи...


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Реклама





Настя. 7 лет
Выходит расстроенная после занятия гимнастикой.
Мама: - Настя, что-то случилось?
- Ничего!
- Ты чем-то расстроена?
- Нет.
- А почему ты грустная?
- Потому что я хочу быть чем-то расстроена!

{loadposition articles_module_1}