ДОШКОЛЁНОК - развитие ребенка, подготовка к школе в Киеве

Главная Психология дошкольника

Психология дошкольника

Определение тревожности у ребенка

Никакие специальные упражнения для исследования индивидуальных особенностей не применимы. Вы фиксируете проявления тревожности в повседневном общении с ребенком, его взаимодействия со сверстниками и взрослыми, близкими и посторонними. Вы наблюдаете, как ребенок выполняет упражнения, направленные на исследование внимания и памяти, мышления и способностей, следите за игровой активностью.

 

Лівша або правша?

Незважаючи  на те, що  у людини дві руки, дві  ноги,  і на вигляд вона симетрична, та насправді це не так. Навіть якщо сфотографуватися,  а потому розрізати світлину навпіл за лінією носа й зробити дзеркальну копію однієї половини лиця та співставити її з оригіналом, то ви побачите не себе, а якусь іншу людину. Так само ви пишете лише правою чи лівою рукою, в залежності від чого вас називають правшею чи лівшею.

 

Психологічні особливості дітей дошкільного віку. Шостий рік життя

Після періоду гармонійного зростання у перші роки дошкільного дитинства у шестирічок відбуваються якісні зміни у побудові тіла: воно набирає типово «шкільної форми». Тобто мова йде про формування у цьому віці первісних форм, характерних для чоловічої і жіночої конституції.

 

Психические состояния ребенка

невроз у ребенкаКаждый человек имеет относительно постоянное эмоциональное состояние, которое окрашивает в течение значительного времени его поведение. Это эмоциональное состояние называют настроением. У взрослых людей настроение зависит от комплекса причин: здоровья, успехов в работе, личных проблем в семье, в сфере взаимоотношений с любимым, дорогим человеком, с другом, с детьми, с родителями. Жизненная позиция и цели также определяют настроение взрослого.

 

Умственное развитие детей шестилетнего возраста

Дети  шестилетнего  возраста   в   умственном развитии заметно отличаются друг от друга.
Здесь перед нами предстают дети с нормальным умственным развитием, дети с опережающим развитием и одаренные в умственном отношении (вундеркинды), дети с задержкой умственного развития, дети с умственной отсталостью.

 
Еще статьи...


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Реклама





Дочери собираются утром в школу. Младшая - первоклассница - просит старшую, восьмиклассницу, дать ей линейку. Старшая возмущается:
- Почему я должна тебе что-то давать? Сегодня тебе линейка нужна, завтра моя одежда, а послезавтра ты что, мой мозг попросишь?!
Младшая отвечает:
- Мозг не надо. Я его мерила - он мне мал.